Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго вечера всем. N46 320i рестайлинг. Мужики, я в отчаянии. Ситуация в следующем, до НГ была эмульсия в расширительном, бурление при нажатии на
Я не знаю, ещё момент был, когда приезжал прокачивать второй раз систему, открыли крышку расширительного и начал греть, на 105 градусов начало вышвыривать фриз из бочка.
А когда при закрытой крышки,выкручивали винт у стакана, долго выходил воздух, потом полился фриз, заглушил и прогрел ее снова, откручиваем винт через 10 минут и опять оттуда воздух выходит.
если так повторяется несколько раз подряд и так если делать до 10 раз то проверь не полинись потерять 3-4 часа времени если так и будет продолжать. То всё нужно снимать мотор и всё опресовывать и шлифовать. Бесконечно они не могут быть пару раз и всё выходит все сразу.
у тебя есть старая крышка придумай сделай туда трубку поставь монометр и смотрите какое давление в системе и всё станет ясно. Соедини шланг так чтоб крышка могла работать и сбрасывать давление. Можно вообще сделать переходник врезать куда-нибудь в шланг и смотреть также давление в системе если на 1.4 вроде заводское давление не сбросит будет расти значит крышка если будет держать 1.4 и будет выкидывать антифриз бесконечно то уже понятно что двс гонит газы.
все правильно, с открытой крышкой антифриз на 105 начинает закипать( расширяться) поэтому его и выталкивае. При закрытой крышки в системе создаётся давление и температура закипания жидкости становиться выше
да, проехал около 1000, имульсии нет, только вот это бурление когда на газ нажимаю и когда глушу машину, как будто что-то из одного места перетекает в другое…
Было бульканье после замены антифриза
В последствии заменил щетки на доп помпе (были стерты в 0, следовательно не работала)
Стравливал воздух через винт на расширительном бачке, за пару дней ушло
Есть еще момент, что возможно продувает блок, там же под прокладкой гбц, такого думаю не должно быть, главное, чтобы это была не гильза… сам радиатор горячий после прогрева?
антифриз какой лил?может шляпа?у меня так было)думал похрен-поезжу-посмотрю)неуспел рванул патрубок,по итогу поменчл патрубок,залил концентрат и все прошло,решил вскипятить антифриз над огнем в банке с термометром,на 95 он закипел и загорелся