диагност отключил,как я понимаю это вальватроник,сказал ездий все будет нормально,как такое возможно???че сделать надо?на холодную не троит,прогреется

kramar

New member
Всем привет,диагност отключил,как я понимаю это вальватроник,сказал ездий все будет нормально,как такое возможно???че сделать надо?на холодную не троит,прогреется обороты прыгают

-zTT6cgE9Vw.jpg
 
без валватроника можно ездить главное его поставить в нужное положение . Но там вроде расход неадекватный будет
 

kelvin

New member
Клапаны впускные открыты на одну и ту же высоту с отключенным или мёртвым вальвотроником. Диагност конечно "красавчик". Надо было и Ваносы к распредвалам приварить сваркой. Ехать будет конечно, но это надо устранять.
 
Ну как временное решение пойдет,аварийный режим работает более менее но тяги нету, что то у тебя кончилось или ваносы или сетки забиты или клапаны ванос или сам вальва износился при отключении датчика все перестает работать в куче вот и выдернул он тебе его а так начни с сеток
 

Ogre

New member
датчик эксцентрикового вала, он задает сигнал для работы вальветроника, для аварийного режима норм... Ну теряешь при этом +- 20 лошадей, но работает все норм. Вот когда этот датчик отмирает, а ездить надо это и есть выход из положения
 
Сверху