делала компьютерную диагностику и вышла ошибка по вихревым заслонкам.. + иногда машина по другому звучит) сказали лучше удалить эти заслонки. Кто

websauna

New member
Здравствуйте, делала компьютерную диагностику и вышла ошибка по вихревым заслонкам.. + иногда машина по другому звучит) сказали лучше удалить эти заслонки. Кто удалял? подскажите как лучше грамотно сделать...F16 3.0 дизель. спасибо.
 

rguppy

New member
это не помогает, есть уже ошибка по заслонкам имеется. Надо удалять
 

most

New member
Я удалял
Егр программно отключили. Заслонки отшили и stage1 поставили. Никаких проблем. Можно забыть теперь про чистку его на всегда
 

legioner-ua

New member
А они не пластиковые вместе с прокладкой идут? Если так то не удалить их же
 

bikan

New member
они отдельно от прокладок. Все удаляется. Не парься. Знающие люди все сделают и забудешь. Я делал за 20 тыс с прошивой вместе
 

McHost Support

New member
ну я на другом моторе хотел удалять на 47 там вместе с прокладкой идут, тут видимо по другому
 

Ziby

New member
Лучше конечно коллектор поменять, если действительно заслонки износились. Если все же решился удалять-не забудь удалить сажевый заодно
 

chemeris

New member
ничего подобного. Если тошнить не будешь. А давать ей под жопу. Все норм будет
 
иными словами не будет работать активная регенерация сажевого фильтра. Если будешь ездить по трассе то ничего страшного конечно (не факт). А там как повезет
 

Boom

New member
ну пока на месте. Ты же его не удалял. А когда турбины отъебнут от забитого сажевого, удалишь. Я бы проверил противодавление на твоем месте
 
мне почему то при удалении вихревых проверяли сажевый и сказали нет смысла его удалять. В хорошем состоянии он. И типа ничего ему не будет
 
Сверху