Действительно, зачем колхозить что то, понижать температуру двигателя ставя холодный термостат и т.п., когда инженеры всё продумали >, чтобы люди

info_usaccount

New member
Радиаторы давно мыли? У меня в +35 мозги машины сами занижают температуру, в среднем 102 градуса, когда в районе +20 температура фриза 109. Больше 111 с новой помпой и термостатом я не видел. Как объяснял мне автоэлектрик у которого я диагностирую авто, когда на улице слишком жарко то под капотом по мимо двигателя есть ещё коробка которая тоже не плохо жарит, суть в том что мозги учитывают температуру окружающей среды и привентивно включают вентилятор. Сам офигел когда у меня в +35 машина больше 87 на холостом не прогревалась. Помойте, радиаторы со съемом.
 
радиаторы не промывал, буду снимать скоро, как время появится
У меня датчик температуры окружающей среды не работает, -40 показывает, из за этого что ли
 

Harryson

New member
Первый общение с автоэлектриком диагностом, второй объяснение работы термостата.

kVAQ3AvVUqc.jpg
 

KupuJIJI

New member
сервисное меню.
1)Зажимаешь кнопку сброса и ждёшь пока не появится меню.
2) Листаешь до пункта 19 и вводишь код (сумма последних 5 цифр вин номера)
3) В следующем меню пункт 7 это температура охл.жидкости.
 

Lyubitel

New member
У меня всегда летом такая температура. Прошивка решает много проблем без колхоза.

RUBn2CzTgo4.jpg
 
Сверху