Действительно, зачем колхозить что то, понижать температуру двигателя ставя холодный термостат и т.п., когда инженеры всё продумали >, чтобы люди

freaz

New member
Действительно, зачем колхозить что то, понижать температуру двигателя ставя холодный термостат и т.п., когда инженеры всё продумали >, чтобы люди масло не меняли, а сразу целиком мотор, внатуре Экологию и расход они хотели улучшить, да лааадна, гринпис наверное в восторге от их решений, но я не очень
Если серьезно, в городе с кондиционером в пробках температура 107-111 градусов, данная цифра на фото появилась после того, как приехал и заглушился.
Я думаю это не нормально, у меня антифриз по моему рассчитан на 123 градуса… А вы что думаете по этому поводу?
P.S. Мотор с коробкой жалко кабздец, хоть на прикол ставь в такую жару

l3xKKhrVYro.jpg
 

DeenSan

New member
Если ещё кто нибудь даст хороший гайд по этому поводу, буду благодарен, а то везде всё очень размыто и никто походу особо не уделяет должного внимания этому
 
кто-то говорит,что его прописывать надо (холодный), кто-то говорит,что он так работает, эта тема не понятна как и с маслом
 

KupuJIJI

New member
И ещё вопрос для знатоков, датчик температуры окружающей среды влияет на выходную температуру воздуха кондиционера? У меня просто обрыв, -40 кажет
Такое ощущение, что слабовато дует кондер, заправлял уже, утечек нет
 

Lexxo2k

New member
влияет! Так же -40 показывал, из за этого климат не дул холодным. Заменил датчик наружней температуры и климат стал работать как надо
 

DanilaRomanowV

New member
он как бы дует, но таким прохладным, в сравнении с оптимой 2018г там вообще морозилка, а мне приходится врубать в максимум и тогда уже что то более менее в пробках, но на трассе норм, видимо тупо из за охлаждения радиатора
 
только вот -40 это обрыв, у меня зимой после мойки он сошёл с ума, я вот думаю если обрыв, то значит в проводке дело, а не в самом датчике?
У тебя как было? Просто не хочется просто так датчик брать, если он исправен, а пока бампер не скинешь хрен че увидишь)
 
не могу найти в инете и на драйве про это дело, может думаю можно как то не снимая бампер подлезть или хотя бы снизу, просто бампер реально кайфолом скидывать))
Он же прямо по середине там вроде стоит
 

Oog

New member
Само собой ненормально, резина страдает, ставишь холодный термостат, берёшь с масляного стакана н54 прибуду под масляный радиатор, фото прилагаю, покупаешь маслокуллер и радуешься

JJNWa2Si9Ug.jpg
 
Сверху