Бляяя, как я заебался, короче проблема в том что, при переключениях акпп на месте т.е держа тормоз ногой, например с P на R происходит толчек задирает

Бляяя, как я заебался, короче проблема в том что, при переключениях акпп на месте т.е держа тормоз ногой, например с P на R происходит толчек задирает как будто зад и машина откатывается когда переключаешь в обратном положении с R на P держа все это время тормоз машина откатывается вперёд, я бля не знаю ещё как это объяснить, со времён покупки тачки ощущал такую проблему, у меня в городе я не нашёл достойных специалистов которые выявили мне бы точный диагноз, мол Коробка переключается хорошо ездий не парься, это ее такой рабочий режим дёрганая она, ну сука комфорта из за это не ощущаешь вообще никакого, пробег 160к родной
 

viking1500

New member
Гидроплиту скорее всего надо разобрать и поменять прокладку и поршни, или как правильно она называются не помню
 

svcard

New member
Посмотреть первым делом ошибки по маслу в коробке и по клапанам ванос (для общей информации и адаптации), а так гидроплита правильно или гидроблок, бывает износ внутренних втулок (прямо ремкомплектами продается ) обычно такое переключение встречается на GM коробках после доброй сотни тыщщщщщщ км., после замены втулок и частично замены мысла проходит в 75 %, а но бывают что водилы потом начинают во все тяжкие, чистить дроссель искать подсос воздуха и т.д. Чего делать не стоит
 

War

New member
Где то я читал что гм наоборот надёжнее и больше момента держит
 
там много факторов и обслуживание и эксплуатация, мы же гонщики а так чисто мое мнение, на фактах, кто то прав иначе
 

locma

New member
да натяг, задирает машину, если ехать совсем как овощ, все адекватно вроде, педаль нажать стоит и ощущаются пинки бывают ощутимые бывают нет
 
Сверху