Вот спустя год владения своим Х5 е53 4.4i 286 лс m62b44tu было проделано: -восстановлен бублик акпп -удалены каталики -понижена температура ож

serhij

New member
Вот ребята, спустя год владения своим Х5 е53 4.4i 286 лс m62b44tu было проделано:

-восстановлен бублик акпп
-удалены каталики
-понижена температура ож
-удален квкг
-удлиннен передний кардан.
Как думаете зря переделывал или нет, может что то еще нужно переделать чтоб довести до ума? самый отсталый, казалось бы, мотор на иксах
Сразу оговорюсь что делал эти изменения сознательно и икса с этим мотором купил умышленно, изменениями в итоге сам доволен и строю дальнейшие планы.

zymszzN6RmQ.jpg
 

slavic

New member
Вот интересна тема понижения температуры ОЖ на моторах с большими пробегами двиг работал при опред температуре тыщ 200, например. Потом темпер понижают. Пусть градусов на 10. Что будет с уже существующими зазорами у колец, сопряженных деталей, поршень-цилиндр. ? это скорее вопрос к мотаристам. Но интересно ведь. У самого 4.8 с честным пробегом 304000
 

hvKeyn

New member
интересно конечно, у себя заметил что масло после понижения стало более густым и вязким.
 

Finnr Rastas

New member
При снижении температуры все трущиеся поверхности изнашиваются быстрее.
Зачем такие переделки?
Сам владею BMW с 1993 года. Е53 4.4 уже второй. Всегда все в стоке. Никаких проблем с вентиляцией, охлаждением никогда не было. М62 прекрасный мотор. Болезнь у него только одна. Боится масляного голодания. Остальное все работает прекрасно.
Зачем переделывать?
 

amar

New member
откуда там трения больше? Вы моторы сток и холодный рядом ставили, сравнивали звук, масло и его расход?
 

bc_met

New member
толщина маслянной пленки зависит от температуры масла и вязкозти масла. Как будет больше трения если толщина пленки больше чем в стоке, он и на звук мягче работает
 

likatya

New member
послушай внимательно. Физика это наука. Мне не нужно ничего рядом ставить. Все ваши переделки не могут быть лучше, чем созданное инженерами BMW.
Что касаемо расхода масла, он должен быть обязательно. Это заложено конструктивно. Поршневая группа должна смазываться так она трется. Плюс в масле есть специальные добавки которые при сгорании частично очищают катализатор.
Напрягает расход масла, заливай полусинтетику. Она применима для М62. Удаление катализаторов приводит к повышенному расходу топлива. Повышенный расход топлива приводит к быстрому износу масла. И так далее. Не уродуй автомобиль. В стоке при правильной эксплуатации он будет служить очень долго. Факт проверенный опытом.
Удачи в эксплуатации.
 
масло залито для безкатовых двс. Расход у меня не изменился. Поклоняйтесь дальше богам бмв которые сделали мотор потрясающе неликвидным на рынке своей неимоверно феноменальной инженерной мыслью. Пора признать что недостатки которых не устранить без переделок есть, это кстати признали сами боги, если у вас есть возможность газануть и сразу в сервис менять что там порвалось то флаг вам, но не обязательно кричать что сток лучше, когда все вокруг знают какие неожиданности он приносит в эксплуатации, я действительно рад за вас что вам с иксом так повезло, у меня например дважды с нового квкг по ведру масла выкидывало и я с вами категорически не согласен вместе с вашей физикой, а за науку спасибо
 
Сверху