brontcobaka
New member
Крейзи авто положили уже уйма моторов. Гарантия на их работы только на словах, если брать настройку то они просто шьют под евро 2
По компрессору это компрессор пк23-1 он дует 0.5 или 0.7 бар все зависит от версии кита, делают их в Питере и стоит он 26 + под него нужно делать крепление и ремень подобрать -работает он от колена и 0.5 бар можно не настраивать по сути ибо в пике он давит 0.39 бар
Был парень на д2 который хотел его поставить,но так и не стал(купив кит комплект ),так как у него подвернулся вариант поменять на 2.5 свап (это было в 2015 г)
От себя скажу так -на шеви ниве у меня стоял такой кит на 0.5 бар и на прошивке и пауке 4-1 я получил 13.5 до 100 и спокойный набор при обгоне(сток едет 19.9 сек)
Но при этом и расход пополз в верх 17.2 против 15
Я бы не ставил (если только очень хочется ) так как подшипник у компрессора ходит 5000 и воет,ремня хватает еле еле на 10 тысяч и раздувается он к 3100 об
По компрессору это компрессор пк23-1 он дует 0.5 или 0.7 бар все зависит от версии кита, делают их в Питере и стоит он 26 + под него нужно делать крепление и ремень подобрать -работает он от колена и 0.5 бар можно не настраивать по сути ибо в пике он давит 0.39 бар
Был парень на д2 который хотел его поставить,но так и не стал(купив кит комплект ),так как у него подвернулся вариант поменять на 2.5 свап (это было в 2015 г)
От себя скажу так -на шеви ниве у меня стоял такой кит на 0.5 бар и на прошивке и пауке 4-1 я получил 13.5 до 100 и спокойный набор при обгоне(сток едет 19.9 сек)
Но при этом и расход пополз в верх 17.2 против 15
Я бы не ставил (если только очень хочется ) так как подшипник у компрессора ходит 5000 и воет,ремня хватает еле еле на 10 тысяч и раздувается он к 3100 об