Здарова некрофилы, давайте рассказывайте, чем по чем сейчас живой экземпляр, какой мотор лучше всего? И прочую предпродажную шелуху, думаю 3литра

DogeRS

New member
а F 30 висят по 1,2-3 не кому не нужны, ну состояние наверно плачевное
 

ле_на

New member
Бери дорест с м47 по на 163 лошади, самый надёжный и карман не тянет, с м57 их практически нету поэтому этот вариант отпадает, н52/53 гавно полное, сыпется постоянно, не брать не в коем случае, н54/55 брать можно если есть бабки
 

Boom

New member
что так некоторые N52 не любят ? У знакомого был, минус 1 цилиндр долго ездил
Движки та надежные ) обслуживать надо
 

Finnr Rastas

New member
температура, ванос, цепи, дисы, гидроудар, форсунки, жор масла, в сравнении с м47, где из проблем только демпфер турбина и форсунки, гемороя он приносит намного больше, хотя если взять с убитым мотором и поставить с японки с пробегом до 80000, то взять можно
 

eugeny_kr

New member
По н52 особо не похасанишь но b30 надежный 300к проезжает в режиме жесткого порно
 
Сверху