Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ! В срочной продаже 530i по одной из первых цен в РФ (3.300.000) - без торга. Везде стоит 3.450.000, такая цена - пока не продали другой авто,
обычный путь когда есть возможность привезти из Европы, Кз или ОАЭ машину и немного заработать)) В начале года привез пару Туарегов один на продажу, второй себе после продажи G30. Результат так себе!))мог бы тупо евро купить и сейчас сдать)) кое как вернул свое хотя тачки самый жир.
пробег разница 120 и 170
Один окрас, кузов целка в керамике, без царапин.
И надо понимать, что там ещё фары, Харман и приборка последнего поколения.
Если бы не бензин - взял не думая.
фары и обычные хорошо светят. Если по трассе 150+ не ездишь по ночам достаточно обычных.
Харман - Хайфай тоже достаточно неплохо играет, столько же колонок, только нет функции объемного звучания. Но Харман чуть-чуть поинтереснее.
Панель 45т цена вопроса.
У меня были и в самом жире 5-ки, дизеля. Расход на бензине всего на 20-30% больше чем на дизеле. Но едет совсем иначе. Я сам раньше был сторонник дизеля, это первый Бенз у меня - думал будет хуже. Все отлично, очень практично, надежно. Вот расход средний после замены масла.
я часто продаю разные 5-ки, конкретно Бенз впервые, в основном дизеля, люди в первую очередь смотрят на пробег. Делятся на категории. До 50, до 100, до 150, до 200. И как бы блин я чуть-чуть уставал продавать тот пятак в максималке с пробегом 160. Но цена была 2950. Март месяц.
людям реально не так важно состояние кузова, как пробег. Никто не догоняет за среднюю скорость, моточасы и тд. у машины с Европы пробег может быть намного больше чем у Российской, а наработки наоборот меньше (время работы двигателя и тд) плюс условия.