Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Прошу, пожертвуйте своим драгоценным временем и ответьте на два моих вопроса (кто в курсе). Речь об X5 e53 2000 г.в. 1. Зверь простоял всю зиму
заводить, зажимаешь на приборке правую пимпочку, ждёшь пока появится тест 1, отпускаешь и потом однократными нажатиями, той же кнопки, щелкаешь до тест 7. Подтверждаешь это левой кнопкой приборки. Вот и все
У каждого мотора есть рабочая температура, и только при её достижении он работает правильно. А если "криво" установить холодный термостат (без правки карт), то температура не будет доходить до этого показателя и ЭБУ будет обогащать смесь для быстрейшего достижения этого показателя температуры. Соответственно расход выше, есть риск смытия масляной пленки в итоге - задиры. Для н62 это тоже свойственно.