всем. Прошу, пожертвуйте своим драгоценным временем и ответьте на два моих вопроса (кто в курсе). Речь об X5 e53 2000 г.в. 1. Зверь простоял всю зиму

marioo

New member
стрелка температуры по середине это значит, что температура 73 и не помню до скольки градусов.
 
заводить, зажимаешь на приборке правую пимпочку, ждёшь пока появится тест 1, отпускаешь и потом однократными нажатиями, той же кнопки, щелкаешь до тест 7. Подтверждаешь это левой кнопкой приборки. Вот и все
 

SoFuWA

New member
да. Но я бы посмотрел состояние радиатора и почистил бы его
 

val4itca

New member
холодный термостат нужно ставить грамотно, с изменением топливных карт, иначе будет беда
 

vasilij_prog

New member
у меня стоит все по заводу и все отлично. Или вы считаете себя умнее инженеров BMW?
 

chemeris

New member
У каждого мотора есть рабочая температура, и только при её достижении он работает правильно. А если "криво" установить холодный термостат (без правки карт), то температура не будет доходить до этого показателя и ЭБУ будет обогащать смесь для быстрейшего достижения этого показателя температуры. Соответственно расход выше, есть риск смытия масляной пленки в итоге - задиры. Для н62 это тоже свойственно.
 

engim

New member
По второму пункту :менять шлейш в рулевом колесе! Аналогичная ситуация была
 
Сверху