вот такие значения по коррекции АКПП, это нормально

vlad566

New member
Подскажите, вот такие значения по коррекции АКПП, это нормально?

TGKuk_k6nY4.jpg
 

Kurilshik

New member
Менял 3 тысячи назад (частичная замена)
А что? Параметры не очень?
 

Tbird

New member
как мне говорили в клубном сервисе, когда коррекция за 300, то лучше уже масло не менять
 

Caratel

New member
Значения коррекции АКПП ZF

ZF-Expert Большое преимущество автоматических коробок ZF при диагностике заключается в том, что можно посмотреть параметры и состояние АКПП даже, если по коробке нет ошибок. При этом не нужно разбирать коробку, а стоит только подключить диагностическое оборудование. Значения коррекции пакетов АКПП состоят из двух важных показателей: давление наполнения сцепления и время ускоренного наполнения.
Пример значений:

«Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах и отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП (изначальное значение 0 мбар). Этот показатель отражает работу и состояние втулок и соленоидов гидроблока АКПП. Чем выше показатели, тем больше потеря давления из-за износа втулок.
Давление 0-200 (мбар) — нормальный уровень давления (корректная работа АКПП)
Давление 200-300 (мбар) — проявляется в виде некритичных пинков (показатели выше нормы, может выражаться в виде небольших пинков и толчков. Это еще не приговор для ремонта коробки, но реальный показатель износа втулок и возможной поломки АКПП в ближайшее время)
Давление 300+ (мбар) — критичный уровень износа (выражается в некорректных переключениях передач и сильных пинках. Помочь может только ремонт АКПП)
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
«Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах (изначальное значение 0 мс). Показывает время, необходимое для установления необходимого уровня давления в пакетах. При эксплуатации АКПП между фрикционами постепенно образуются зазоры, связанные с износом дисков при их трении. Чем больше зазор, тем больше времени необходимо для того, чтобы нормализовать давление в пакете.
Время наполнения 0-20 (мс) – рабочий уровень
Время наполнения 20-30 (мс) – уровень выше нормы (могут иногда возникать малозаметные пинки и слабые пробуксовки. Коробка может стабильно работать без сбоев, но показатели приближаются к критическому износу.)
Время наполнения 30-40 (мс) – уровень выше нормы (проблемы с АКПП выражаются в виде пробуксовок пакетов и сильных толчков, АКПП может вставать в аварийный режим. Необходим ремонт АКПП)
Отрицательные показатели в расчет можно не принимать.
Сброс значений коррекций коробку никак не восстановит, показатели отражают износ втулок и фрикционов и их обнуление никак этот износ не изменит. Показатели нужны для того, чтобы понимать состояние АКПП и возможность замены масла. Если показатели высокие, то менять масло ни в коем случае не рекомендуется, потому что станет только хуже.
 
Сверху