такая проблема БМВ е53 дизель 2003 дорест... сломался генератор не давал зарядки .....перебрали его заменили якорь щетки подшипники ....вроде все

val4itca

New member
Привет ...такая проблема БМВ е53 дизель 2003 дорест... сломался генератор не давал зарядки .....перебрали его заменили якорь щетки подшипники ....вроде все хорошо сделали ошибка не горит выдает 13.8 -14.0в (хотя сколько оно дам должно ?!!!!!) Электрик сказал все супер .....потом в тот же день поставил новый аккумулятор гелевый Exide и уехал там поделам ....Чёт открыл солнце защитный козырек отодвинул эту херни где зеркальце загорелся свет так несколько раз то горит подсветка то не горит ...потом вообще перестала гореть подсветка казырька ....и сразу же перестало работать радио,весь мультируль отказал,выбило ошибку подушки безопасности,горят стопы с повторителем ....задняя щётка отказала .....подогрев сидений тоже перестал работать .....Короче бля ппц .....а если начинаешь этим казырьком туда сюда открыть закрыть как только загараеться подсветка ...закрываешь казырек и все начинает работать как и работала и ошибка подушки тоже проподает .....Мужики может у кого было чё подобное помогите чем можете ....завтра скину видео будет может более понятно .....
 

leseome

New member
Замени генератор на новый. Ремонт китайскими запчастями дал свой результат. Уже проходили.
 

Mcdrive

New member
расскажи по подробней что и как у тя было ....если не сложно ...и надо будет поинтересоваться чё там электрик за запчасти ставил!!!!!
 
Рассказывать особо и нечего. Генераторы BMW не ремонтируются. Максимум замена реле зарядки с щетками, и то не у всех. Если гена вышел из строя, только его замена. По другому не получится. Электрик тебе скажет однозначно китайские детали поставил. Потому что других нет.
 

Sky Sergius

New member
у тебя такое было самого или откуда инфа такая .....а новый какой оригинальный нужно же брать ?!!!!!
 
я работу в BMW с 1997 года. Было такое и не раз. Гену покупать конечно лучше оригинал. Или хороший дубликат. Щас посмотрю какие есть вообще.
 

orbitol

New member
Можно поставить этот. Или Bosch. Но он подороже.

TMihqhOcTR4.jpg
 

serhij

New member
Уже смотреть бесполезно. Замени генератор и будет все замечательно. Не трать время на ремонты.
Только не ставь 120А. Он будет «козлить» при работе.
 
в екб ремонтирют генераторы бмв! Постоянно возим в ремонт и потом никто не жалуется.не у всех есть возможность купить новый но не Китай. Релерегуляторы,подшипники,обгонные муфты мы сами меняем,у меня на е53 ротор меняли долго проходил.руки прямые нужны в любой работе.
 
согласен на счёт рук. Подшипники и обгонные муфты не имеют отношения к работе электрооборудования автомобиля. А вот китайские реле не работают как положено.
Кстати, сам попал. У меня гена с водяным охлаждением. Я тоже решил отремонтировать. Итог: через месяцев 7 начался перезаряд до 20 вольт. Выкинул генератор и купил новый. Все работает прекрасно. Всегда 14.2В.
BMW создана не для китайских запчастей.
 

pi7dets

New member
Тут не поспоришь.Хорошо когда люди готовы и имеют возможность брать новое и хорошее.
 
Сверху