Сейчас в продаже много 2-Х литровых g05. Стоят они прилично дешевле трехлитровых. Как вообще по динамике они? Совсем дохлые? Может есть у кого на

Wisard

New member
Взял себе такого, вполне хватает, только после 140 тяжело разгоняется. У меня Комплектация с пневмо и панорамой.
 
сок бывает яблочным, апельсиновым, ни не двухлитровым. А по факту, сейчас двухлитровые моторы дают прикурить пятилитровым двадцатилетней давности
 

snakerussia

New member
так мы отвлеклись от темы,Вы про какой двухлитровый автомобиль говорили?
 
именно. Современного двухлитрового мотора вполне хватает в современных реалиях, если конечно не в гонках участвовать. 4х цилиндровый битурбо дизель бмв спокойно тащит х5. А можно еще чипануть.
 
с практической точки зрения наверное да. Но когда прокатишься на разных моторах и есть с чем сравнить, то конечно нет. Тем более если мы говорим про БМВ.
 

Гив

New member
У меня 2 литровый . Покупал осознано . Пригнал с франкфурта . Сборка для Германии . По городу выше крыши! Динамика разгона очень даже неплохо. Разгон до 100 от 30d не сильно отличается. Ездил и на 30d, разница не существенная.

GPL6sD_D3Oo.jpg
 
Не надо, там мотор постоянно напрягаться чтоб ехать, а с учётом современного говёного качества и цены на ремонт, это не имеет смысла. Лучше старый ф15 найди 3 литра, если на нем не летал какой-нибудь закомплекмованые мачо, ростом 1,.70, подрезая очкариков на хуиндаях и перестаиваясь без поворотников, куря вейп, то будет норм, идеально если пенсия ездила (это как я)
 
По сути цены на иностранные машины зависят от курса валют, а курс пока что не очень стабилен. Когда все устаканится, то и стоимость вернется на привычный уровень. Плюс отечественные производители тоже должны уже будут к тому моменту полностью перестроиться, нужно лишь подождать, пока это произойдет.
 
Сверху