Ребят собираюсь взять е53 дизеля 2005 года. зарплата 30-35 т.р? без семьи и детей.. потяну икса

Roskov

New member
Ребят привет. собираюсь взять е53 дизеля 2005 года. зарплата 30-35 т.р? без семьи и детей..
потяну икса?
 

Referral

New member
конечно! по 5т откладывай и будет тебе счастье.. только если изначально живого взять..
 

Skopin

New member
У меня дизель, 2004 год, состояние при покупке было крайне живое, слишком серьёзных поломок не было, но что ломается, ставлю только оригинал. Перебирал всю подвеску полностью, тормоза, рулевую, кучу всего по электрике, кое что в салоне, термостат, вентилятор печки и так далее... короче говоря за 2 года эксплуатации стало понятно что годовое обслуживание такого икса, при пробеге в 35-45 тысяч в год, составляет около 120к в год ) Вот и считай) К стоимости обслуживания я не прибавлял диски 19е за 38к, резину летнюю за 56к, резину зимнюю за 62к, страховки, налоги и так далее)
 

Slavyan

New member
Да ладно, пугаете человека) будет мотивация больше зарабатывать) если после покупке ничего не отрыгнет то можно бюджетно содержать ( если не тратиться на хотелки, тюнинг) если что то серьёзное начнёт мозги делать прийдется переходить на дошик))
 

hitch

New member
Купил на полном ходу,но следующие 2 года забродит 300 тысяч +.))
 
Полностью согласен! Все зависит от предыдущих владельцев! Я после старых владельцев уже год избавляюсь от колхоза и постепенно меняю все на оригинал или нормальные аналоги. Сейчас движок полностью восстанавливаю, когда вскрыли, все были в шоке... Такое ощущение, что до меня там масло вообще не меняли!
 

МЕТС

New member
За год владения вложил за 300к, без учета колёс, страховки, налогов и т.д. И это с учётом того что запчасти по оптовым ценам покупаю и ремонт делают по очень адекватным деньгам.
 
Ребят, что за бред, потянешь или нет ? Тут ты можешь купить и год - два ездить без проблем, а можешь купить и завтра поедешь на капиталку мотора, коробки и тп . Это Bmw она,то работает, то нет . И спрашивать смогу ли я, это бред . Ну как минимум надо расчитывать на свои силы, а не окружающее мнение . И кто-то и как я вижу и 300 в год вкладывает, а кто-то по 5к в месяц откладывает и счастлив . А как ты ездишь, часто, активно и тп . Какие запчасти будешь ставить . Общее состояние авто, уже в конце концов цену за которую ты ее взял . И на личном опыте, дорогое не значить хорошое, а дешевое не значит плохое . Если реально интересно, езди смотри с дешевой, то у нас болезнь, если Bmw, то ценик +20-30% реальной стоимости авто ...
 
Сверху