Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто знает) как от этого избавиться? Заслонку чистили, свечи проверяли. Так два раза заводится, на третий все ок. Ошибок нету, смотрели
если дмрв дохлый, диагностика показала бы не те значения. А там все норм. 10 вроде значение было. Измеряли до запуска, при запуске и после того как поработает.
а, походу они положения дросселя смотрят.
Спасибо, завтра гляну, а то моя тачка после замены дмрв вроде и похорошела но все ровно есть свои косяки, дмрв не Новый покупался
У меня такая же фигня! 318i 2.0 Бензин пробовал разный. Свечи, вряд ли. Бензонасос тоже нет, после второго раза работает нормально. Катушки??????? Надо разбираться!
Ну я про минусовую температуру и говорю, где-то от -5 и ниже глохнет. Со второго раза нормально работает. Я пока борюсь так, секунд 5 держу обороты 1500 и всё. Короче думаю что всё таки катушки!
Проблему я решил, всё элементарно, необходимо скинуть адаптации и откалибровать валветроник, есть такая функция в оригинальных шнурках. Со временем валветроник изнашивается и появляется зазор, когда и на холодную он больше всего. Заводишь машину и она глохнет потому что валветроник работает плстандарту, спустя некоторое время он адаптируется и машина начинает работать нормально.
Эта операция закладывает изначально этот износ, и валветроник с первых секунд пуска работает в нужных углах.
Надеюся я ясно всё объяснил? я так сделал и уже 3 дня все отлично, хотя до этого все поменял что можно))