Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, такая беда, е92 н43, двиган греется до 110 и срабатывает электровинтялятор, далее темпа растет до 117, вентилилятор врубается на полную и
температура масла 115-120 градусов. Вода как вы помните кипит при 100 градусах Цельсия при атмосферном давлении, примеси в антифризе не намного повышают точку кипения. Тут работает именно давление в системе. Помогает избежать кипения. Физика есть физика. Термостат не может быть наглухо закрыт, он всегда имеет полупроточное исполнение, ибо если открывается большой круг, то ледяной антифриз попадет в систему и может теоретически вызвать микротрещины в блоке ДВС или ГБЦ. Сам же термостат как правило выполнен внутри с восковым термостатом, который открывается по мере нагрева. Если взять двигатель Жигули, КАМАЗа, мана, Тойоты, БМВ, Ауди и Мерседеса то принципиальная схема одна
ну как вариант продутая прокладка ГБЦ, воздух в системе охлаждения... Но что кидаться в крайности, если не термостат, тогда уже искать причину. Но термостат то механический. Но как в описании мотор греется, а патрубок нижний холодный наводит на мысль именно о термостате. Не знаем в каком состоянии помпа, но бывают случаи когда крыльчатка помпы карродирует и от нее толком ничего не остаётся. Но я думаю это больше болезнь старых жигулей