Мужики, такое дело у меня, хочу купить BMW X5 E53, хочу чтоб вы рассказали + и - за это авто, в ютубе кто что говорит, на форумах тоже, говорят те,

BannerMaker

New member
Всем привет! Мужики, такое дело у меня, хочу купить BMW X5 E53, хочу чтоб вы рассказали + и - за это авто, в ютубе кто что говорит, на форумах тоже, говорят те, кто никогда и не ездил на них) вот решил спросить у вас!
 

KupuJIJI

New member
Можно 3л бенз,тоже надежно...но будь готов к выкладыванию бабла на обслугу,вообще машина огонь,владею неполный год,денег вложил нормально,и процедура эта бесконечная,но,фактически с февраля месяца,я проехал чуть больше 40000 км,по России,москве и подмосковью(включая безкрайние поля)...бенз хавает любой,к маслу высокого качества,пристрастие не заметил,что мотюль поджирает литрушку,что шел жрет так же,соответственно на 1000 км...подвел лишь тока раз,и то,из за прошлого хозяина,долбоеба,который продал мне машину с приваренным к раздатке карданом,ехал я, к слову,из смоленска...машина для души и пиздюлей(хоть по трассе,хоть по полю),ибо постоянный полный...если будешь брать,бери тока полную комплектуху,"шоуделайн",черная на черном с сабом,усилком монитором, черной кожей и прочей херней...поверь,так интересней...:)а если совсем в кратце,покупай,вкладывай бабос,доводи до ума и рви со светофора ВСЕЕЕЕХ...фото прилогаю для контраста)))удачи в выборе и покупке

uj5ItiS1gmA.jpg
 

asgard

New member
Езжу три года, три литра бензин, проблемы были разные, по баблу тоже по разному попадал, но в целом машиной очень доволен. А так если у тебя были или есть Бмв примерно тех же годов, то икс им будет аналогичен, если до него не было Бмв, то возможно будет тяжело финансово. Но если ремонтировать вовремя и ставить хорошие запчасти (хотя бы не Китай), то будешь ездить и радоваться!!!

k-B8Knt3xbw.jpg
 

And_mps

New member
будешь смотреть иксы,бери чтоб раздатка была без сервопривода,а обычная nv125,перебирается на столе,цепь меняется намах,и не требует ни каких мозгов прошивок и прочее...и смотри чтоб небыло такого...

BNU4L0fnoSs.jpg
 

КОТярра

New member
сервопривод штука конечно своеобразная и затратная, но не думаю что из-за неё не стоит брать хорошую машину. А насчёт такого ремонта кардана согласен!!!
 

Залин

New member
Интерьер и экстерьер
BMW E12 — семейство седанов бизнес-класса от BMW. Выпускалось с 1972 по 1981 год, более поздняя модель BMW E28 (1981—1987) является дальнейшим развитием E12.

К началу 1970-х годов эра устаревающей серии BMW New Class двигалась к своему закату, и концерну нужно было нечто новое, способное составить конкуренцию только что выпущенному Mercedes-Benz W114.

К моменту выпуска серии в производство продукция Mercedes-Benz уже успела получить большое распространение, однако удачно подобранный интерьер и удобство BMW Е12 сделали её одной из самых популярных и привлекательных моделей в своём классе. Особенностью BMW E12 стало то, что именно начиная с этой серии на машинах BMW рычаги поворотов начали размещаться слева от руля. Мощность «топового» двигателя составляла 218 лошадиных сил, с ним автомобиль развивал максимальную скорость 230 км/ч.
https://vk.com/video-6161666_456239076
 

Alex-sp-r

New member
ммм...если тут я отделался только 35ю тысячами,вплане ремонта раздатки и кардана,соответственно контрактная и новый,то бу сервопривод один стоит 20 т.р.,а я как бы противник наворотов и давно понял,тем проще,тем лучше тем дешевле...
 
Сверху