Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, собираюсь покупать f15, в моем бюджете реально взять живой только 35i. Также не понимаю их комплектации, может кто-то рассказать какие они
Мужики, собираюсь покупать f15, в моем бюджете реально взять живой только 35i.
Также не понимаю их комплектации, может кто-то рассказать какие они бывают и в чем разница.
Владельцы данной модификации, как мотор в целом? Болячек много?
Сам езжу на ф30.
Чушь полнейшая) На N55 откатал уже 33.000 км, так ещё и на чипе)
Ничего не делал, кроме замены масла, работает тихо и ровно как швейцарские часы) Пробег 95.000)
Если цель взять и годик покататься - бери хоть v8 n63 4.4, хоть рядную шестерку n55, все зависит от состояния, а коли желаешь долго и счастливо то только дизель но без всяких чипов и кастраций егр и сажевого, топливо жрет в 2 раза меньше, тяга отличная, температурный режим 90 градусов, течи минимальны, всяких валвтроников и ваносов нету, форсунки уже вернули снова электромаггитные (не пьезо как раньше) они надежные (я про n57d30O1), гильзы чугун, соотношение всех качеств этого двигателя одни из самый лучших как по цене так и по ресурсу (цепочку поменять на 250 тыс км реального пробега а не "крученого" и сажевый фильтр и демпфер крутильный и проедет еще 200 тыс смело), остальные двигуны после 200 только в помойку (или скорее всего раньше)