Мужики, собираюсь покупать f15, в моем бюджете реально взять живой только 35i. Также не понимаю их комплектации, может кто-то рассказать какие они

pranikk

New member
Мужики, собираюсь покупать f15, в моем бюджете реально взять живой только 35i.
Также не понимаю их комплектации, может кто-то рассказать какие они бывают и в чем разница.
Владельцы данной модификации, как мотор в целом? Болячек много?
Сам езжу на ф30.
 
Чушь полнейшая) На N55 откатал уже 33.000 км, так ещё и на чипе)
Ничего не делал, кроме замены масла, работает тихо и ровно как швейцарские часы) Пробег 95.000)
 

Armee

New member
уже 90т на бензине никаких проблем, во владении е-71 3.0 150к пробег дизель и ф-15 3.0 бензин.
 

CSRespect

New member
После ста тысяч потечёт со всех щелей. А так в целом не плохой мотор.
 

Dmiriy N

New member
вся история у дилера ничего не менялось, только масла фильтра, катушки я менял
 

H2o2007

New member
странно у меня проблем не было вообще, может трассовый пробег типа, ну хз
 

anton237

New member
По честному ухоженный автомобиль с любым мотором будет стоить дорого.Бензин интересен цэной,но расход топлива и ремонты всё же лутьше дизель.
 

snakerussia

New member
Ты нашёл лучшее время для покупки)) до b58 бенза только дизель, купишь бензинку начнёшь впухать на обслуживании
 
Если цель взять и годик покататься - бери хоть v8 n63 4.4, хоть рядную шестерку n55, все зависит от состояния, а коли желаешь долго и счастливо то только дизель но без всяких чипов и кастраций егр и сажевого, топливо жрет в 2 раза меньше, тяга отличная, температурный режим 90 градусов, течи минимальны, всяких валвтроников и ваносов нету, форсунки уже вернули снова электромаггитные (не пьезо как раньше) они надежные (я про n57d30O1), гильзы чугун, соотношение всех качеств этого двигателя одни из самый лучших как по цене так и по ресурсу (цепочку поменять на 250 тыс км реального пробега а не "крученого" и сажевый фильтр и демпфер крутильный и проедет еще 200 тыс смело), остальные двигуны после 200 только в помойку (или скорее всего раньше)
 
Сверху