Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, никто не ставил даунпайп на 3.0д м57 235 сил
Привет > а ты понимаешь для чего он нужен ?!?! У меня стоит, но я цели свои преследовал. Даунпайп так громко звучит, а так это просто трубка > . И в дизеле от него толку нет. Ну типа сопротивление уменьшить ?!?! Так кассету сажевого фильтра убрать и будет меньше запаха и звука щипящего. Лучшее сочетание это родная банка с оставленным в ней катализатором-кассетой .
Всем привет. Скажите пожалуйста е53 рест М57N. У прошлого хозяина вакуумный шланг от егр заглушен, впуск без заслонок. Сажевого нет только стоит банка катализатор. Он не вырезан, состояние его не знаю. Пробег 400к. Хочу вырезать, думаю своё он точно отработал. После удаления пламегаситель нужен? И если да может кто номер его подсказать.
не надо его вырезать. Бегемот Е53 не для гонок.. ну добавишь три десятых на разгоне, например, а вонять будут на всю округу. Прежде чем сделать что-то можно хоть драйв или что-то популярное почитать? Есть лучшие решегия по динвмике - прямоток и тп. Или просто руки чешутся что-то вырезать?
нет не чешутся. Искал по нему инфу толком люди ничего не пишут. Не для увеличения мощности, года пробег, вот и задался вопросом. Надо смотреть состояние.