Кто ставил маслосьемные колпачки на n 46 от витьки ? Пифон Андрюха говорил что колпачки лучше из фтор-каучука, а эти из чего хз

Поставил Витька пол года назад, не очень доволен, но расход сократился с 1л на 1000 км до 150гр. В оригинале идут Corteco вроде, меняй заодно термостат на 95. Что б забыть об этом на 100 000 км.
 

domodedovo

New member
термостат вроде как програмируемый, можно настроить на 95, Дядя Рома пояснял так
 

Seo-Seo

New member
Ставил Витю на два n45 - всё отлично. Расход на одном сильно упал, но сколько точно хз, человек проехал тысячи 2-3 и продал машину. У меня расход был >1 литра на 1000км, после замены проехали около 5000, уровень пока держиться. На моей е87 пробег 175к км, родной вроде
Ps: на стороне выпуска намного удобнее работать винтовым рассухаривателем. Я делал рычажным - Очень неудобно.
 
мне тут на месте говорят 20 000 потому что бошку придётся снимать так как на клапанах образуется нагар И если менять на новые,то их через неделю раздроконит колпачки маслосьемные
 

Enrey

New member
на n43 на клапанах будет "шуба" возле тарелки впускного клапана, тк непосредственный впрыск, на 45-46 моторе ничего там не будет, тк всё смывает топливо-воздушной смесью. Если пробег больше 250к могут быть уже разбиты направляющие клапанов, тогда ремонт либо замена ГБЦ потребуется. Но после подъема ГБЦ там можно найти задиры и поехать за контрактным двигателем. Так что моё имхо - менять мск нужно без снятия, если не помогло - проще поменять двигатель, тк если собирать не на китае, там ценник очень не фиговый набегает, этот мотор не стоит таких затрат
 
Да без разницы, особых отличий там нет.

I9h8t12PF0I.jpg
 

Merddinw

New member
у меня уже все 200 но знаешь периодически как то то жрёт то не жрёт
 

WekKeeryAllet

New member
я не советовал бы, продай их на авито, купи новые оригинальные, работа космос стоит, выкидывать 20-30 к за работу из за не качественных колпачков я бы не советовал
 
Сверху