Я владею bmw g30 это первая моя машина и нет опыта в тюнинге или установке обвесов. В кругу общения нет знакомых которые могли бы посоветовать что-то

Rebus12

New member
Всем здравствуйте. Я владею bmw g30 это первая моя машина и нет опыта в тюнинге или установке обвесов. В кругу общения нет знакомых которые могли бы посоветовать что-то поэтому обращаюсь сюда в надежде что дадут дельный совет

Ситуация такова, у меня на машине установлены стандартные обвесы ну и уж очень хочется поставить «М».

Мне много кто советует поставить обвесы от производителя TunningTech (Тайвань), продавец заявляет что ничем от оригинала не отличаются и что они выполнены из наилучших материалов.

Скажите пожалуйста стоит ли их ставить ? Что нужно докупать помимо обвесов и как быть с выхлопом он стандартно круглый а на «М» он плоский ! Покупать насадку или нужно же будет переваривать ?

Заранее спасибо за помощь

HwkCqTukeps.jpg
 

Dmitri007

New member
Если уж и менять бампера, то ставить б/у оригинал и в сборе, что бы потом не было приключений и поиска мелких деталей по разборкам
 

Edward

New member
По теме - передний бампер встанет идеально. Задний - либо поколдовать феном и встанет, либо встанет с небольшими отклонениями. Тайвань щас нормально пластик делает.
Учти, что скорлупа под бампера (кронштейны) - в м паке и с обычными бамперами отличаются. Не объебись на этом моменте.

П.с. на фото - китайский бампер

USKzrg4cBbs.jpg
 

Katrin_fabrikon

New member
продавец заявил что ничего вроде как не нужно докупать, в комплекте идет все для установки.

Мне единственный момент отпугивает что это китайские обвесы будут и при продаже машины могут возникнуть вопросы.

Просто если качество не хуже оригинала, то можно не парится ?
 

Edward

New member
качество однозначно похуже. НО, скажем так, не отвратное. Качество на уровне хундай-кия.
Ты машину для себя купил или на продажу?)) ставь и не парься. Просто доверь это всё хорошим специалистам
 
покупал машину для себя )