Е-воды Решил таки, что жизнь слишком коротка чтобы ездить на свеженьком Солярисе. Что думаете, остались еще девяностые живые? Что скажете за моторы и

БМВ е90 начинает ехать только с мотором 2.5+ все остальное унылое говно. А ещё желательно полный привод.
Лучше взять N52B30 с 218 ЛС, так как есть куда дальше развивать мощность. N52B25 не поддается тюнингу.
Или сразу брать дизель 3 литра, но учитывая их стоимость на рынке и их количество, то ты вряд-ли купишь е90 за 1.5 мульта
 
в то что ты просто чуть чуть не верно написал, потому что n52b30 это уже не 218, а 258 или 272

А если взять n52b25 с 218 то можно просто сделать из него 3.0, и по докам будет 218 а под капотом 272, но это еще +250к
 

ivchernas

New member
на российский рынок поставлялись 325 только с двигателем N52B25 218 ЛС, а на американский рынок поставлялись 325 (они же 328) и комплектовались N52B30, где мощность двигателя была: 218, 231, 258, 272 ЛС.
 

Roskov

New member
соответственно N52B30 с 218 ЛС - задушен прошивкой. Меняешь прошивку и все будет работать.
 

valodzka

New member
машину саму сложно найти, а вот двигатель отдельно найти не составит труда. На Х-серию ставили эти двигатели.
 

Lexxo2k

New member
ну если по частям рассматривать то можно все что угодно найти и поставить )
 

Lena1111

New member
Хочешь кайфануть - найди n54b30, промой охлаждение, отложи на форсунки, готовься к мозгоебле с электрикой и в принципе всё
 
Сверху