друзья поделитесь опытом пожалуйста. На коробке автомат, как вы ей пользуетесь в пробке? На светофоре? Нужно ли переводить селектор в положение "N"???

svetlovanton

New member
Здравствуйте друзья поделитесь опытом пожалуйста. На коробке автомат, как вы ей пользуетесь в пробке? На светофоре? Нужно ли переводить селектор в положение "N"??? Как нужно правильно ездить что бы не убить коробку???
 

amar

New member
Включил D и все, не нужно больше ничего делать. В N только когда стоишь долго, типовой более 5мин (тогда лучше в P)
 

moneybestmaker

New member
Ходят слухи, что можно стоять в спорте, тогда трогаться она будет с 1 передачи, а не со 2 как в обычном драйве, так же не будет лишний раз переключаться вверх вниз)
 

BP13

New member
Ничего в пробке не надо переключать D и тормоз, этими переключениями ушатаешь быстрее. А по поводу N - это диагностическая передача, включать её для пробки или накатика крайне не рекомендуется.
 
Чтоб не загубить коробку по моему скромному мнению не надо делать 2 вещи 1.нажимать одновременно газ и тормоз 2.зимой первый километр ехать не быстро пока коробка не прогреется ну и ещё одно что обязательно надо делать - менять масло раз в 50000 км особенно если городской цикл по пробкам крупных городов
 
Сверху